Noire - Превью. L.A. Noire. Расширенное издание для PC Другие варианты издания для PC

Опрашиваем людей-рыб и ведём преследование по промокшим улицам города Oakmont.

«The Sinking City ощущается болотистой, кошмарной версией L. A. Noire» –гордо заявляли разработчики студии Frogwares, когда я общался с ними на GDC. Действие игры происходит в двадцатых годах 20-го века. Чарльз Рид, частный детектив, работающий в вымышленном затопленном городе Oakmont штата Массачусетс, который чуть не был уничтожен наводнением, вызванным божествами Лавкрафтовских мифов.

В результате этого по улицам начали разгуливать люди-рыбы, а город принял ужасный вид. Простое добавление Ктулху в игру – это чересчур опрометчивый шаг. Но The Sinking City рассказывает истории Лавкрафта новыми интересными способами.

Моё прохождение демо версии начинается в захудалой квартирке на окраине города Oakmont. Что я могу сказать: в этом городе нет приличных квартир. Половина города под водой, а другая половина выглядит так, будто никто не проводил отделочные работы уже много лет. Увядание и обветшалость буквально просачиваются из каждой балюстрады и дорожного знака; весь город выглядит угнетённым и поблёкшим. В этом грязном и ветхом городе пропал Гарри Эванс, и жена этого человека хочет, чтобы я нашёл его. Практически незамедлительно я должен сделать первое из множества решений: я могу выполнить это поручение бесплатно, либо взять обручальное кольцо миссис Эванс в качестве оплаты. Я в хорошем расположении духа, поэтому решил выполнить эту работу безвозмездно. Оглядываясь назад, можно сказать, что это было ошибкой.

Важно отметить то, чего не произошло дальше: на моей карте не появились маркеры цели. В сущности, я не видел ни одного мерцающего маркера цели на протяжении всего прохождения демоверсии игры. The Sinking City ожидает, что вы будете самостоятельно выполнять поиск необходимых мест и объектов, не полагаясь на привычные значки пользовательского интерфейса. Взамен этого я должен был сдуть пыль со своей репортёрской кепки и начать опрашивать людей. Я задал миссис Эванс несколько вопросов, и она рассказала мне, что Гарри является рыбаком и живёт в хижине на Old Church Road в Salvation Harbor, одном из семи районов города. Я раскрыл карту, в которой подробно отражены улицы и магазины, пролистал её до района Salvation Harbor, самостоятельно установил маркер на нужной мне точке и отправился в путь.

Вместо машины я запрыгнул в свою лодку. В Oakmont больше рек, чем дорог, а в некоторые места можно попасть только по воде. Это кратчайший путь до хижины, но он всё равно довольно длинный для меня. Я успел отметить несколько непонятных щупалец, торчащих из воды. Внимание: на протяжении всего пути не высовывайтесь из лодки и будьте настороже. Не хотелось бы столкнуться с Ктулху.

Дверь в хижину Гарри закрыта. К счастью, полузатонувший старый автомобиль перед домом по-прежнему достаточно сильно выступает над поверхностью, чтобы можно было взобраться по нему на балкон, расположенный на втором этаже. The Sinking City – это фундаментальная экшн-игра с видом от третьего лица, в которой основной упор делается на детективную составляющую, но кроме этого можно ещё исследовать город и взбираться на разные здания. На столе Гарри обнаруживается часть хроник города Oakmont, и автором этих записей является сам Гарри. Как ни странно, Рид делает набросок этих хроник в своей тетради так же, как я записываю сведения о ходе GDC в своём исписанном блокноте. Мне всегда нравилось делать и использовать записи во время игры, но системы ведения документации в The Sinking City более чем достаточно для этих целей.

Я опускаю взгляд и вижу на цокольном этаже тело. Гарри? Нет времени проверять. В тот момент, как я подошёл к телу, Рида забрасывает в ужасное место, похожее на игру Eternal Darkness: Sanity’s Requiem. Комната вокруг меня начала разваливаться. Я заметил проблески Лавкрафтовских историй. Капли, похожие на слёзы, стекают по стенам, и хуже того, я не один всматриваюсь в них. Ужасные паукообразные создания вылезают из расщелин и начинают ползти в мою сторону. В тот же момент я спешно заряжаю дробовик. Запускаю две пули в пару пауков-монстров, напоминающих Чужих из фильмов Ридли Скотта, затем перезаряжаю, чтобы уничтожить гуманоидов, которые косплеят некроморфов из Dead Space.

После того, как все они были уничтожены, Рид немного успокаивается, но что-то всё равно не в порядке. То тело, которое я обнаружил, принадлежало не Гарри, но теперь оно подсвечивается, и на цокольном этаже появилось несколько новых деталей: окровавленный мешок, нарисованный кровью на стене символ и силуэт мужчины. Разработчики объясняют, что я должен определить, как все эти детали связаны друг с другом, чтобы закрыть эту кошмарную расщелину. Присваивая номера в хронологическом порядке каждому подсвеченному предмету, я делаю вывод, что силуэт мужчины подошёл к телу в мешке, скинул его в подвал, а затем спрятал в углу. После этого я тут же возвращаюсь в реальный мир. Делаю снимок символа на стене и уношу ноги из этого подвала.

Газетная вырезка – моя лучшая зацепка, поэтому я направляюсь в офис хроник города Oakmont, который отмечен на карте. Я разговариваю с женщиной в лобби, но она ничего не знает. Всё, что она может сделать – направить меня в архив документов и предложить мне проверить библиотеку. Я разворачиваю газетную вырезку и быстро ищу статью. В ней говорится о взаимоотношениях Гарри с группой людей-рыб, полулюдей, которые переселились в Oakmont после загадочного наводнения. Ясно, что Гарри интересовался ими. Вот и всё, что я узнал.

У меня заканчивались варианты действий, поэтому я решил показать картинку кровавого символа на стене. Джой, женщина за столом, сказала мне меньше, чем автор статьи. Создаётся ощущение, что у неё склеены губы. Либо в городе действуют суровые законы, либо в библиотеке действительно неодобрительно относятся к шуму. Немного поискав в библиотеке, я обнаружил, что символ, нарисованный на стене – предназначался для людей-рыб. Вспоминая, что Гарри является рыбаком, я выдвигаюсь к хорошо известному месту рыболовного промысла, который ведут полулюди.

Человек-рыба у входа оказался немногословным, недружелюбным и к моему вопросу о Гарри отнёсся недоброжелательно. Он сказал мне, что в последний раз видел его спускавшимся в подвал промыслового здания, а также, что он был наказан за разговоры о людях-рыбах. Это не согласовывалось со статьёй в газете, поэтому я надавил на человека-рыбу. Он раскололся и пробормотал что-то о группе людей, которые сопровождали Гарри в подвал. Я бросаюсь туда, по ходу заряжая дробовик, спускаюсь в подвал и обнаруживаю… Гарри Эванса. И миссис Эванс. И нескольких неодобрительно смотрящих на меня людей-рыб, размахивающих револьверами.

Завязывается хорошая перестрелка в старом стиле, после которой в живых остались только я и миссис Эванс. Она начинает утверждать, что у неё не было выбора, и она должна была обмануть меня, но теперь я не в хорошем расположении духа, поэтому подвергаю её аресту. По-видимому, Гарри со своими приятелями (или какая-то высшая сила, овладевшая ими- возможно, Ктулху!) хотели, чтобы я перестал разнюхивать их дела. Что ж, у меня плохие новости для них: я получил огромное удовольствие, играя в The Sinking City, и я вернусь для дальнейшего расследования так скоро, как появится возможность насладиться полной версией игры. Дата выхода ещё не установлена, но я надеюсь, разработчики не будут слишком затягивать с релизом.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Добро пожаловать на «Игроманию.ру» - крупнейший портал по компьютерным и видеоиграм.
Для тех, кто впервые на «Игромании.ру», кратко расскажем, что здесь есть и какие задачи мы перед собой ставим. А если вы часто к нам заходите, то и так все прекрасно знаете - читать тут нечего, лучше загляните в блог, в статьи, в новости, смотрите видео и отписывайтесь в комментариях!
Для тех же, кто остался, начнем с того, как связаны между собой сайт и журнал.

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт - самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров . Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них - далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте - три информационных потока . Это игровые новости , железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом» .
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте . Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) - хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы - это рубрика «Спец».
В поле внимания - киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки . А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна» .
Особняком, как водится, стоит «Железный цех» , посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела , так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры . Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать - это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле - адский труд. Кто не верит - попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок : даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои : название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте . Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды : раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ

  • Разнообразные, очень запутанные дела, составляющие основную сюжетную линию;
  • Множество дополнительных дел, которые можно расследовать, получив задание по рации;
  • Обширный гардероб главного героя – каждый костюм дает определенный бонус;
  • Непередаваемая атмосфера Лос-Анджелеса середины двадцатого века;
  • Возможность передвигаться по городу не только пешком, но и на служебном автомобиле.

Обзор игры

В центре событий L.A. Noire находится Коул Фелпс – опытный детектив, раскрывший за годы работы не одно сложнейшее дело. На этот раз ему достается совершенно бесперспективное, на первый взгляд, дело. Вместе со своим напарником Ральфом Данном, он должен расследовать убийство бывшего офицера морской пехоты. Причем служил он в том же полку, что и Фелпс. Разумеется, он прикладывает все усилия, чтобы найти преступников. Постепенно, шаг за шагом, вырисовывается вся неприглядная картина происходящего. Общаясь со свидетелями, разыскивая улики, Фелпс понимает, что несчастный был убит за торговлю наркотиками. Сумев украсть во время войны крупную партию морфия, бывший офицер после увольнения из армии решает подзаработать на его продаже. Однако городские наркодилеры не потерпели конкуренции и прикончили его. Фелпс и Данн, понимая, что по закону не смогут наказать преступников, просто выбирают подходящий момент и убивают их.

Сюжет изобилует неожиданными поворотами, делающими игру ещё более манящей. Например, вскоре после закрытия дела о продаже морфия, Фелпс узнает, что все вырученные со сделок деньги идут в фонд "Развития пригородов". То есть, их тратили на то, чтобы построить уютные дома в пригороде – здесь должны жить молодые ветераны, вернувшиеся с войны. Казалось бы – благое дело. Однако дальше герою становится известно, что эти дома должны сгореть, чтобы строители получили страховые выплаты. Одним словом, игра не раз заставит геймера удивиться.

В мире коррупции всегда процветают определенные временные промежутки, когда каждый коррупционер сможет сказать свое несогласие с данными ситуациями. Для игры L.A. Noire, скачать торрент которой может каждый пользователь нашего уникального и бесплатного сайта, вы можете стать на защиту правопорядка, используя все возможные и доступные средства, ведь вы попадаете в игорный бизнес, а там нет никаких ограничений, поскольку в игре вы будете использовать только ваши способности и возможности крутого игрока. Вы как игрок попадете в мир самого криминального чтива, вы станете свидетелем самых опасных разборок, но в итоге, вы как игрок сможете не только стать победителем в игре, а еще заработать на этом много очков, которые пригодятся вам в качестве бонусов. Игра L.A. Noire, скачать через торрент которой может каждый пользователь нашего бесплатного игрового сайт в сети, выполнена в с необычном стиле, когда каждый выбранный игрок сможет проявить себя в качестве настоящего героя!

Сюжет и геймплей

Ваш главный персонаж игры -это нереально крутой детектив, который воспользуется каждым шансом, чтобы подавить нереально активного агрессора со стороны анти героев. Игра классная, вы будете переноситься из одного поколения в другое, вам будут мешать преодолевать мисси выполнения разные ребята но миссия ваша будет успешно закончена, когда вы имеет шанс скачать L.A. Noire через торрент, что вполне реально сделать, посетив на условно бесплатный сайт видеоигр. Мы, а то есть вы как игрок не сможете допустить вмешательства других персонажей, поскольку накро бизнес должен быть уничтожен в игре, в которую будут играть только представители, достигшие совершеннолетнего возраста. Самый крупный американский мегаполис подвергся атаке необычных героев. Кто же поможет разобраться в данной ситуации? Только круто и ненавистный коп поможет все героям игры выйти сухими из воды. Заговоры это не помеха, вам просто нужно будет искать вое новое оружие, при помощи которого вы сможете доказать то факт, что вы как игрок являетесь представителем правопорядка. Классный игрок выходит на тропу сражений, ему не подвластны никакие преграды, а для того, чтобы разобраться во всех нюансах игры, вам нужно просто заострить внимание на тонкостях, то бишь особенностях игры.

Особенности L.A. Noire

  • Как контрабандист вы сможете исследовать сразу около пяти локаций, а дальше перевоплотитесь в бесстрашного героя, который сможет решить все проблемы.
  • Ищите, находите все возможные способы поиска самого главного объединенного успеха, бейджик вам послужит самой невероятной наградой в этой ошеломляющей игре.
  • Полицейский может работать и в рукопашную, этот нюанс игрового процесса также должен быть учтен.
  • Самый криминальный крупный мегаполис Америки ждет подкрепления в лице вашего основного героя. Можно теперь в игре модернизировать ваше оружие, можно просто идти в рукопашную, а можно просто действовать сообща и незаметно.
  • Заведите ваше обычное авто, используйте все невероятно настроены гаджеты и присмотритесь к вашим соперникам, ведь они также могут достать вас- а сделать это просто нетрудно.
  • Игра классная, гаджеты обалденные, а сам игровой процесс заставляет пользовталя окунуться в нереально настроенный мир, где все образы идеального мира всегда постоянные.
  • Особенности вашего автомобиля – наверное все будет интересно в том плане, что на ваше авто можно устанавливать безграничное количество всяких наворотов. А это будет доступно тогда, когда вы как игрок сможете заработать максимум очков в игре.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать L.A. Noire через торрент бесплатно.

Настоящий нуар! Игра, которая заставит вас окунуться в полный опасности криминальный мир конца сороковых в Америке.

Почувствуй себя настоящим детективом — интриги, скандалы, расследования, убийства и их разоблачения ждут тебя — сегодня мы проведем обзор на самую необычную игру от Rockstar .

L.A. Noir – обзор игры

Сегодня мы поговорим о поистине потрясающей игре, созданной совместно с австралийской студией Team Bondi. Официальное название игры — L.A. Noire The Complete Edition , для удобства приставку «The Complete Edition» решили убрать, сократив название до L.A. Noir .

Изначально разработка игры планировалась для консоли PlayStation 3, но спустя несколько месяцев игра все же вышла и для платформы ПК.

Сходства с GTA – те же размеры игрового города, тот же вид от третьего лица, графика, карта в углу экрана. Ну и конечно же потрясающий захватывающий сюжет, переносящий нас в загадочные сороковые Америки – золотой век Голливуда, преобладающий криминал, наркотики – вот уже поистине настоящий нуар!

Разработка L.A. Noire

Не смотря на выход серий GTA , которые полнятся разными слухами и, зачастую, скандалами, судебными разбирательствами и прочим, вышла без лишней шумихи.

Разработка игры заняла целых 7 лет. Еще в 2003 году директор Team Bondi заявил, что у них есть проект, финансируемый компанией Sony. Несколько лет спустя, издательство Take-Two внесло Noire в список игр, ожидаемых в 2008 году. Тем не менее, выпуск произошел в 2011 году. Причины такой длительной задержки неизвестны.

Одной из особенностью разработки игры – применяемая технология MotionScan, с помощью которой создается реалистичная мимика персонажей.

Сюжет L.A. Noire

В отличие от большинства рокстаровских игр, в L. A. Noir мы управляем уже не отъявленным бандюганом, творящим беспредел направо и налево, гоняющем по городу на машине и убивающим каждого неугодного на своем пути. Теперь в наши руки доверили судьбу американского полицейского по имени Коул Фелпс. Главный герой – участник Второй Мировой войны, отслуживший в корпусе морских пехотинцев США. После окончания боевых действий, он решил и дальше помогать верой и правдой государству и гражданам, устроившись на работу в полицию Лос-Анджелеса в 1947 году. В его личном уставе отдельно красным маркером обведена графа про честь и профессионализм, так что, как понимаете, живется ему совсем нелегко.

Главный герой Коул Фелпс

Да и эпоха, которая его коснулась, достаточно своеобразная – сначала он воевал во второй мировой войне, а затем решил вступить в ряды хранителей правопорядка. В то время на улицах американских городов творился настоящий беспредел, и Лос Анжелес, ставший местом действия игры, не был исключением. В общем, гадов, мразей и извращенцев на своем пути он повстречал немало.

Начинает Коул с самых низов – с должности обычного патрульного, ну а потом в результате повышения переходит в дорожную полицию, потом в отдел, расследующий поджоги, а оттуда — прямиком в отдел убийств, пока не достиг расцвета своей карьеры.

Вся суть игры построена на сюжете, и в этом плане Рокстар никогда не подводили – они всегда могли рассказать большую и интересную историю, причем рассказать оригинальным образом, заставляя нас объединять в огромный сюжетный клубок все ниточки, заботливо разбросанные повсюду.

Сюжет построен на развитии персонажа, его переживаниях, расследованиях загадочных убийств. В результате удачной работы – главный герой стремительно идет вверх по служебной лестнице, принимая участия в раскрытии разных преступлений, от угонов авто, поджогов и до убийств. В отличии от других серий игр Rockstar , открытый мир присутствует, однако основной упор разработчики сделали на повествование, максимально стерев границу между игрой и кинофильмом.

Завязка повествования начинается с череды загадочных смертей бывших сослужившей Коула – морских пехотинцев США, которые продавали морфин, украденный с корабля ВМС США, доставлявший их к родным берегам. Чтобы распутать клубок, Фелпс встречается со своим другом, с которым вместе воевали – Джеком Келсо. Несмотря на явную антипатию друг к другу, они совместно приступают к расследованию.

Геймплей и место действия L.A. Noire

Все события происходят в Лос-Анджелесе образца 1947 года. В качестве полицейского Коула Фелпса, игроку дадут возможность почувствовать себя детективом, раскрывая различные преступления с помощью осмотров мест убийств или ограблений, сбора улик, логических выводов, а, в последующем — фактического задержания преступника.

Открытый и не плохо проработанный мир с жителями, автомобилями, строениями создают отличную атмосферу и антураж послевоенного американского города. Мы можем передвигаться по Лос-Анжелесу пешком и на транспорте, который открывается по мере прохождения основной сюжетной линии и выполнению дополнительных заданий. В игре есть и десяток разных костюмов для Коула, некоторые из которых увеличивают его способности – точность стрельбы, скорость, защиту.

Очень похожа на серию GTA , с той разницей, что тут творить беспредел – запрещено. Все же, протагонистом игры выступает офицер полиции, а не бандит с большой дороги.

Нам доступны различные расследования: кражи, поджоги, убийства, хулиганские выходки, наркотики. Есть даже вызовы по рации, которые могут поступать во время осмотра городских достопримечательностей игроком.

Персонажи L.A. Noire

  • Коул Фелпс – наш ГГ, бывший морской пехотинец армии США, участвовавший в битве за города Окинава и отличившейся наградой «Серебряная Звезда»;
  • Рой Эрл – детектив, промышляющий коррупцией. Вместе с Коулом расследует дела в отделе нравов;
  • Стефан Бековски – вместе с главным героем участвовал в раскрытии преступлений в транспортном отделе;
  • Ральф Данн – напарник в патрульной службе;
  • Финбарр Галлоуэй (кличка «Расти») – совместно с Фелпсом проводил расследования убийств. Отличается алкогольной зависимостью;
  • Хершел Биггс – приятель Коула в департаменте поджогов городской полиции. Замкнутый и неуверенный в себе персонаж, который принимал участие в Первой мировой.
  • Джек Келпсо – знакомый Фелпса, с которым вместе сражались за Окинаву. ГГ и Джек имеют неприязненные отношения, однако вскоре вынуждены будут сотрудничать;
  • Майер Харрс Коэн (кличка «Микки») – один из главных противников Коула, когда тот работал в отделе нравов полиции;
  • Гаррет Мейсон – маньяк, которого Фелпсу предстоит поймать;
  • Харлан Фонтейн – один из главных антагонистических персонажей. Работает психиатром;
  • Кортни Шелдон – служил с Фелпсом в корпусе морской пехоты США медиком. Поступил в медицинский, впоследствии убит Фонтейном, так как тот боялся, что Шелдон может взболтнуть лишнего;
  • Леланд Монро – богатейший отрицательный персонаж игры. Келпсо прострелил Монро ногу, когда случилось нападение на виллу, и оставил последнего истекать кровью;
  • Джонни Стомпанато – охранник «Микки» Коэна.

Дополнительные миссии

Случайных людей здесь не так уж и много – большинство из них на протяжении сюжета встречается ни один раз, и при желании про них можно узнать много всего интересного. Помимо основной сюжетной линии в качестве подспорья в игре даются небольшие происшествия, которые случаются по всему городу. Отправляясь куда-нибудь на дело, вы всегда можете ответить на вызов – здесь вариантов не много, обычно все заканчивается либо убийством бандитов, либо погоней за ними и последующей ликвидацией, либо поимкой живыми. За каждый такой выезд игрок получает очки опыта, так что отвлекаться на них имеет смысл. На каждом новом уровне вы получаете что-нибудь приятное – например, новую одежду, которая повышает уровень здоровья, или «очки интуиции», дающие неоспоримую помощь в ходе допросов.

Дополнительные навыки

Допросы — это изюминка Л.А. Нуар, ее основное и, пожалуй, полезное времяпрепровождение в игре. В каждом разговоре придется не только внимательно слушать собеседника, но и следить за его реакцией: обманул ли он вас или просто слукавил, сказал правду, но у него нервный тик, а может быть, только что убили его жену, поэтому его так перекосило. В этом придется разбираться только вам, а ваш напарник в таких случаях для вас висит просто мертвым грузом. На помощь могут прийти только очки интуиции – с их помощью мы уберем часть ненужных вариантов, и тогда, может быть, нам повезет.

Допрос в L.A. Noier

Кстати, если допрашиваемый нагло врет и вы в этом на сто процентов уверены, еще не факт, что вы уличите его во лжи – в игре тоже действуют презумпции невиновности, так что если вы не нашли нужную улику, вините в этом себя и только себя. Поэтому мы бы посоветовали внимательнее осматривать места преступлений и другие локации, а в противном случае опять поможет та же интуиция. За успешно проведенные допросы вы получаете массу приятностей.

Союзники протагониста

ЛА Нуар требует полного погружения в историю, потому что она очень похожа на настоящую жизнь. В ходе работы Коул сталкивается и с прогнившей системой, и с разными людскими характерами, которые, так или иначе, влияют на него. Одним из напарников детектива будет совсем не добродушный увалень, который пренебрежительно относится к женщинам и считает, что настоящий полицейский не должен сидеть и размышлять, зачем преступник совершил тот или иной поступок, в общем, живет по принципу «сила есть – ума не надо».

Другой же, наоборот, умен настолько, что рассекает просторы города на дорогущем автомобиле, купленном на свои собственные средства, и доказывает нам, что откат преступников за то, что полиция их прикрывает, это, в общем-то, полезная и хорошая штука.

Рой Эрл — напарник главного героя

В ходе игры вы станете свидетелем духовных перипетий, происходящих и внутри самого Коула – нам ведь покажут его военное прошлое, а на войне, как известно, раскрывается вся сущность человеческая. Поначалу федерал просто не понимает, как можно спасти несчастного раненого от мучений, просто пристрелив его, а со временем полностью свыкается с жестокой реальностью, где чаще всего доминирует принцип «из двух зол выбираем меньшее».

Со временем действительно получается сжиться с главным героем, проникнуться его историей и посочувствовать ему во времена тяжелых душевных переживаний.

Глубокому погружению способствует еще и общее мрачное, гнетущее настроение, потому как в игре были воссозданы реальные убийства. На официальном портале L. A. Noir можно прочитать довольно много достаточно интересной информации про них. Среди этих зверств фигурирует широко известное даже для людей, далеких от криминалистики, шокирующее убийство Black Dalia Murder, в Рунете известное как «Убийство Черного Георгина».

Технологии в игре

Ну и один из самых главных элементов полного погружения — это потрясающее визуальное и звуковое сопровождение. Наверное, только ленивый не слышал о технологии, которая применялась в создании анимации лиц персонажей – Motion Skin сделала свое дело и перед нами предстали будто настоящие живые герои.

Озвучка персонажей

В игре принимали участие известные актеры, которые подарили свои голоса персонажам. Например, здесь можно встретить Патрика Хишлера, сыгравшего роль в сериале «LOST», а еще – в фильме «Черная Орхидея», что является отсылкой к «Убийству Черного Георгина». Также Брайан Краузе, известный благодаря роли ангела-хранителя Лео в сериале «Зачарованные», который подарил персонажу помимо голоса еще и свою внешность. А в главном герое киноманы отчетливо разглядят актера Аарона Стейтона.

Музыка в игре

Музыку для игры написали композиторы Эндрю и Саймон Хейл, а запись производилась британской звукозаписывающей студии Abbey Road Studios, известной своим сотрудничеством с такими легендарными группами как The Beatles и Pink Floyd. Принять участие в записи был приглашен Вуди Джексон, который внес немалый вклад в саундтрек к Red Dead Redemption, за что получил несколько наград.

Внесли свою лепту в музыкальное сопровождение английская музыкальная группа The Real Tuesday Weld совместно с немецкой певицей Клаудией Брюкен. Музыка полностью соответствует духу того времени – в ее звучании преобладают джазовые инструменты — саксофон, труба, фортепиано, что полностью выдержано в мрачноватой манере того времени.

Игромания: вердикт

По версии Игромании, популярного портала среди геймеров, игра получила среднюю оценку 7,5 из 10 – «хорошо». Звук и музыку оценили по максимальной шкале в 10 баллов, а вот сюжет получил рекордно низкие оценки и был назван провалом. Но о вкусах не спорят, и этот вопрос вы решите только сами для себя.

ИТОГ

Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что L. A. Noir получилась очень качественным и весьма увлекательным проектом, разработчиками была проделана огромная работа и результат получился действительно потрясающим и уникальным. Эта игра стоит свеч. Определенно.

Обзор L.A. Noire (видео)